+7 847 223-78-68   ⋅   Элиста

​ Скачивайте сообщения и вопросы из чата после мероприятия

20 февраля 2024

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

Как скачать чат и вопросы

Опция доступна для любых мероприятий. Чтобы найти ссылку для скачивания, нужно вернуться к настройкам и перейти в раздел «Общие». Кнопки для выгрузки отчета, чата и вопросов расположены рядом.

Как пользоваться выгрузкой

Скачать материалы можно сразу после создания мероприятия. Файл сохраняется в xlsx-формате, в таблице указаны дата и название события. Сообщения и вопросы выстраиваются в хронологическом порядке: от начала мероприятия к концу.

Вы можете отфильтровать выгрузку, например, по имени участника. В таблице будут отмечены ответы на сообщения других пользователей, а также удаленные.

Новая возможность сервиса сделает работу удобнее: анализируйте, о чем говорили в чате и что спрашивали участники. Даже если спикер не успел ответить на все вопросы, это можно сделать после, например, в рассылке.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48784-skachivayte_soobshcheniya_i_voprosy_iz_chata


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.