Контур.Школа запускает акцию «Школа дарит общение»

27 сентября 2017

Сроки проведения акции: с 1 октября по 1 ноября 2017 г. включительно.

Суть акции:
1. Клиенты, которые оплатят счет Контур.Школы в период с 1 октября по 1 ноября, получат на счет мобильного телефона:
  • 500 рублей — при оплате счета от 5 000 рублей;
  • 1 000 рублей — при оплате счета от 10 000 рублей.
2. Клиенты, которые порекомендуют услуги Контур.Школы, и по их рекомендации в период с 1 октября по 1 ноября будет оформлена покупка, получат на счет мобильного телефона:
  • 500 рублей — при оплате счета от 5 000 рублей;
  • 1 000 рублей — при оплате счета от 10 000 рублей.
В этом случае клиенты, оформившие покупку по рекомендации, также получат деньги на счет мобильного телефона.
Таким образом один клиент может получить до 2 000 рублей на счет мобильного телефона.

Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.